Особенности ходовой и системы отопления в Nissan Leaf

Как и в современных иномарках кузов Nissan Leaf отличается своей износостойкостью, прочностью. Могут быть большие зазоры в исполнении кузова, но это лишь особенности американской сборки. При выборе автомобиля многие эксперты рекомендуют взять с собой прибор для измерения уровня лакокрасочного покрытия. Многие электрические авто в Америке бьются, а затем предприимчивые бизнесмены завозят авто в страну и ремонтируют на месте. При этом качество ремонта может быть совсем неважным.
 
Разборка Nissan Leaf — это и хорошо и плохо. С одной стороны, появляются машины с завуалированным ремонтом. С другой стороны, для любителей данного авто есть все запчасти. Все детали для кузова, а также салона и ходовой можно заказать даже у официального дилера. Можно приобрести запчасти в два, а то и три раза дешевле. Однако и срок службы этих запчастей может быть в несколько раз меньше. Электрические агрегаты Nissan Leaf в данный момент не продаются официальными представителями компании.
 
Для навигации в электромобиле используется карта памяти. Этот маленький девайс во многих случаях забирают перед продажей из Америки. Но любители данного авто могут «прошить» систему навигации конкретно под данную страну и всё будет хорошо.
 
Система отопления в электромобиле с 2013 года работает по принципу фена. В системе отопления используется ТЭН. Разогретый воздух подается на металлические трубки, перегрев может быть небезопасным. Перегрев системы отопления может быть связан с неправильной эксплуатацией этой системы. Если на улице достаточно тепло или даже жарко, а в автомобиле включается на максимум обогрев, то система отопления может просто выйти из строя.
 
Вышедший из строя ТЭН заменить не так просто. Система отопления стоит немалых денег, поэтому следует помнить о правилах ее эксплуатации. Данная система забирает до 3 кВт в час, поэтому в зимнее время водителю приходится выключать отопление для экономии пробега.
 
Если система обогрева вышла из строя, можно заменить её на более совершенную технологию. Немецкие производители отопительных систем придумали для такого автомобиля автономную систему обогрева. Работает она на дизельном топливе. Топлива требуется совсем немного для длительной работы системы отопления. Цена у данной системы сопоставима с ценой оригинальной системы отопления Nissan Leaf.
 
У модели S в системе микроклимата замечено растрескивание трубки кондиционера. У других моделей такой проблемы нет. Замена трубки кондиционера может стоить до 60$ за новую запчасть.
 
Расположение запчастей ходовой аналогично обычным автомобилям с ДВС. Все запчасти ходовой Nissan Leaf аналогичны запчастям от других моделей Nissan. Запчасти от Nissan Juke идеально подходят к Nissan Leaf. Эта взаимозаменяемость очень приятна для автолюбителей. Отдельно стоит сказать об износе тормозных колодок электромобиля. Здесь для пользователей будет сплошной подарок, так как при правильном стиле езды тормозные колодки можно будет поменять спустя 120 тыс. км. Дело в том, что система рекуперации берёт на себя часть работы тормозной системы. Если выбрать максимальный режим рекуперации в автомобиле, то при отпускании педали газа автомобиль сам замедляется, возвращая энергию в двигатель. При таком стиле езды износ тормозных колодок будет минимальным.
 
Плановое ТО электромобиля следует проводить хотя бы один раз в год. Поначалу это может быть просто замена фильтра салона, который стоит совсем недорого. После трёх лет эксплуатации авто следует провести более тщательную проверку и диагностику. Необходимо поменять масло в редукторе, антифриз, фильтр салона, провести полную диагностику ходовой и замену соответствующих запчастей.
 
В целом электрический автомобиль обходится своему хозяину в совсем небольшие деньги. На сегодняшний день такой вид транспорта является самым экономичным, экологичным видом транспорта. Многие люди делают ставку при покупке авто именно на электрическое авто. Маленькие недостатки тоже есть у электрокаров, но их немного.