Предварительный осмотр автомобиля: практические советы

Проблемой многих покупателей современных автомобилей на вторичном рынке является их определенная неподготовленность к покупке, что в будущем приводит к разочарованиям и финансовым потерям. Поэтому на практике стоит воспользоваться рядом универсальных советов, которые помогут определить потенциальную проблему купленного автомобиля еще на стадии его осмотра. Также благодаря таким знаниям вполне реально существенно понизить конечную цену машины и сэкономить тем самым средства. 
Первым делом следует выбрать на авторынке подходящие по цене автомобили желаемой марки и модели. После того можно приступать к непосредственному осмотру самых привлекательных экземпляров. Визуальный осмотр качества продаваемого авто следует проводить в такой последовательности: 
— Кузов автомобиля. Очень важно найти и локализировать максимальное количество ржавых мест, сколов краски, все вмятины и царапины. Полученные результаты, несомненно, помогут в процессе торга или даже послужат причиной отказа от покупки осматриваемого автомобиля. Царапинам на бамперах и порогах не стоит уделять особого внимания, ведь эти зоны наиболее подвержены воздействиям и в любых условиях эксплуатации будут в некоторой степени поврежденными. Идеально чистый и ровный кузов, который не имеет следов от камней и сколов, должен насторожить потенциального покупателя и заставить узнать настоящие причины такого безупречногокачества. Цвет и яркость окраски кузова должен быть равномерным во всех местах (под дверками, под капотом, в багажнике и т.д.). В качестве хитрой уловки можно чуть отогнуть резинки уплотнителей дверей, чтобы увидеть факт недавней кустарной покраски автомобиля «под продажу».
— Двигатель автомобиля. Этот самый важный агрегат должен быть сухим, не иметь на поверхности жирных пятен и следов подтеков масла. Идеально блестящий двигатель также должен насторожить покупателя. Естественное покрытие рабочего и эксплуатируемого двигателя – это слой легкой дорожной пыли. Большое количество ржавых соединений и элементов, непонятные изоленты говорят о ненадлежащем уходе за мотором со стороны хозяина авто. 
— Салон автомобиля. Здесь следует осмотреть все, нажать на все кнопочки, проверить функционирование всех ламп и сигналов, всех приборов и т.д. Не надо стесняться спрашивать продавца обо всех подозрительных или непонятных моментах, возникших при осмотре автомобиля. 
Если при предварительном визуальном просмотре не возПроблемой многих покупателей современных автомобилей на вторичном рынке является их определенная неподготовленность к покупке, что в будущем приводит к разочарованиям и финансовым потерям. Поэтому на практике стоит воспользоваться рядом универсальных советов, которые помогут определить потенциальную проблему купленного автомобиля еще на стадии его осмотра. Также благодаря таким знаниям вполне реально существенно понизить конечную цену машины и сэкономить тем самым средства. 
Первым делом следует выбрать на авторынке подходящие по цене автомобили желаемой марки и модели. После того можно приступать к непосредственному осмотру самых привлекательных экземпляров. Визуальный осмотр качества продаваемого авто следует проводить в такой последовательности: 
— Кузов автомобиля. Очень важно найти и локализировать максимальное количество ржавых мест, сколов краски, все вмятины и царапины. Полученные результаты, несомненно, помогут в процессе торга или даже послужат причиной отказа от покупки осматриваемого автомобиля. Царапинам на бамперах и порогах не стоит уделять особого внимания, ведь эти зоны наиболее подвержены воздействиям и в любых условиях эксплуатации будут в некоторой степени поврежденными. Идеально чистый и ровный кузов, который не имеет следов от камней и сколов, должен насторожить потенциального покупателя и заставить узнать настоящие причины такого безупречногокачества. Цвет и яркость окраски кузова должен быть равномерным во всех местах (под дверками, под капотом, в багажнике и т.д.). В качестве хитрой уловки можно чуть отогнуть резинки уплотнителей дверей, чтобы увидеть факт недавней кустарной покраски автомобиля «под продажу».
— Двигатель автомобиля. Этот самый важный агрегат должен быть сухим, не иметь на поверхности жирных пятен и следов подтеков масла. Идеально блестящий двигатель также должен насторожить покупателя. Естественное покрытие рабочего и эксплуатируемого двигателя – это слой легкой дорожной пыли. Большое количество ржавых соединений и элементов, непонятные изоленты говорят о ненадлежащем уходе за мотором со стороны хозяина авто. 
— Салон автомобиля. Здесь следует осмотреть все, нажать на все кнопочки, проверить функционирование всех ламп и сигналов, всех приборов и т.д. Не надо стесняться спрашивать продавца обо всех подозрительных или непонятных моментах, возникших при осмотре автомобиля. 
Если при предварительном визуальном просмотре не возникло нерешенных вопросов, то можно ехать на СТО для проведения полной диагностики.никло нерешенных вопросов, то можно ехать на СТО для проведения полной диагностики.