Замена цепи VAG ГРМ FSI, TSI.

Замена цепи ГРМ VAG ГРУППЫ/ FSI, TSI на Шкода, Ауди, Фольксваген, Сеат .

Ремонт двигателя 1.2 Замена ГРМ 1.4 и 1.6  Замена ГРМ 1.8 и 2.0 
Замена грм  1.2  Замена цепи грм  1.4 tsi  и 1.6 mpi  Замена цепи грм 1.8 tsi и 2.0

Passat, Модели концерна  Audi A1 A3, Seat Leon,  VOLKSWAGEN —  Golf,Сaddy, Touran, Jetta,Skoda —  Octavia, Fabia, Yeti 

 Мы ремонтируем двигатели объемом 1.2 tsi, 1.4 tsi,  1.6 mpi, 1.8  tsi /2.0     tfsi

Модификаци: CFNA, CCZA, CDAA ,CMSB, , CDAB, CFNB, , CAVA, CCZB,  BZB, CLSA, CGYA, CCZC ,CCZD,  BYT CAVC, CAVB, CBFA, BPU, CAWA, CAW, ,CBFA, CAVE ,CTHA, CCTA, , CCTB, CTHC, ,CTHE, CTKA CTHB, CTHD,  CNCD, CJED, CJEB,  CUHA, , CAXA, CAVA, CAVB, CAVC, CUJA, CTHA, CTHB, CTHC, CTHB ,CAXC, CAX, CAXA, CAVA, CAVB, CAVC, CAVD, CTHA, CTHB, CTHD CTHC;
BWK, BMY, BLG,  CAVE, CKMA ;
1.6 MPI двигатель модификаций:BTS, CFNA, CLSA
-,BLG, BMY BWK, CTHE, CAVE , CDGA CKMA.

Помощь в подборе запчастей

Мотор TSI, FSI TSI/TFSI —  серия турбированных моторов   Volkswagen. Выпускаются разных объемах и мощностях.  На сегодняшний день, имеются двигатели объемом 1.2,  1.4,  1.8,  2.0, 3.0  и 4.2 литра, мощностью 105, 122, 140, 150, 180, 170, 200 и более л.с .Серия малообъемных турбомоторов концерна VAG  -1.2 TSI, 1.4 FSI получили широкое распространение в 2006 году. Основным и поначалу единственным двигателем являлся 1.4 TSI в различных его модификациях, который был призван заменить атмосферные 2.0 лит  четверки. В основе силового агрегата лежит  блок цилиндров, собранный с  алюминиевой 16 клапанной головой с двумя распредвалами, с гидрокомпенсаторами, с фазовращателем на впускном валу и с непосредственным впрыском и, в зависимости от сборки версии с одинарным или двойным наддувом(турбина+компрессор). В моторе с приводом  ГРМ используется цепь, которая  , по регламенту производителя, рассчитана на весь срок  эксплуатации двигателя… Замена  цепи ГРМ на данном двигателе зачастую требуется уже через 80-200 тыс. км., (зависит от условий эксплуатации ,топлива, среды )

По некоторым неофициальным  источникам ресурс цепи привода ГРМ составляет:

1.2 TSI 30000 тыщ км

1.4 TSI 80000 тыщ км

1.6 TSI 80000 тыщ км

1.8-2.0 TSI 120000 тыщ км

Полный спектр работ по замене цепи ГРМ:    ( Мы устанавливаем усиленный ремкомплект  для замены ГРМ с заменной шестерен цепи, фазоругулятором и натяжителем цепи )                                                
⦁ 1.2 TSI. Стоимость работ: 7000 руб. Стоимость запчастей: 8 800 руб. Итого: 15 800 руб. 
⦁ 1.4 TSI. Стоимость работ: 8 000 руб. Стоимость запчастей: 16500 руб. Итого: 24500 руб. 
⦁ 1.8 TFSI. Стоимость работ: 9 000 руб. Стоимость запчастей: 12 260 руб. Итого: 21 260 руб. 
⦁ 2.0 TFSI. Стоимость работ: 9 000 руб. Стоимость запчастей: 12 260 руб. Итого 21 260 руб. 
Обратить особое внимание на состояние цепи ГРМ следует в том случае, если пробег вашего автомобиля составляет:
⦁ TSI и TFSI 1.2 — 40-80 тыс. км;
⦁ TSI и TFSI 1.4 — 60-80 тыс. км;
⦁ TSI 1.8 — 80-100 тыс. км;
⦁ TSI и TFSI 2.0 — 80-100 тыс. км.

Мотор 1.6 MPI

Наименование

OEM номер

Количество

Цена

Цепь ГРМ

03C 109 158 A

1

4 300 руб.

Направляющая цепи

03C 109 509 P

1

700 руб.

Планка успокоителя

03C 109 469 K

1

500 руб.

Натяжитель цепи

03C 109 507 BA

1

1 450 руб.

Втулка двигателя

03C 105 159 H

1

1 150 руб.

Прокладка крышки ГРМ

03C 109 287 G

1

1 100 руб.

Манжетное уплотнение

038 103 085 E

1

1 200 руб.

Болт коленвала

N 910 486 01

1

280 руб.

Герметик

D 176 501 A1

1

900 руб.

Уплотнители крышки ГРМ

03C 109 293

2

45 руб.

Болт крышки ГРМ

N 905 006 05

10

26 руб.

Болт крышки ГРМ

N 103 008 04

8

35 руб.