Bentley Mulsanne 2014. Обзор

Каким бы не был кризис, с каждым днем элитных автомобилей на дороге не убавляется. Люди с высоким статусом всегда будут, и как же им выделяться, если не через транспортное средство? Одним из лидеров по выпуску моделей элитного класса всегда считался Bentley. Их автомобили снимают в фильмах, с их роскошью и комфортом равняются, но и цены на них высшие. Не стала исключением новая флагманская модель – Mulsanne, которая только подтверждает курс компании. 
 
Mulsanne сделан как последователь GT от Bentley, тоесть как автомобиль для длительных поездок с комфортом и скоростью. Хоть по документам он не очень похож на сегмент GT, но дизайн имеет нотки атлетизма, присущи данному стилю. Внешность так и кричит о невероятной интеллигентной мощности. Все знают о заоблачных ценах на такие автомобили, поэтому ни для кого не секрет, что владельцы Bentley имеют собственного водителя, занимая место на задних сидениях. В Mulsanne задняя часть салона много чем отличается от прошлых моделей. Первое отличие – опционально встроенный iPad с клавиатурой, вместо такого себе столика, выдвигающегося с переднего сидения. Еще одним показателем премиум-класса нового автомобиля можно считать возможность персональной настройки климат контроля для задней части автомобиля, массажные задние сидения. Конечно, еще есть холодильник, различные системы, повышающие комфорт, возможность дистанционного управления мультимедиа, огромнейший экран на потолке, и многое другое. В передней части салона тоже все роскошно. Тут нет имитирующих материалов. Имеется в виду, что если что-то чувствуется как кожа, тогда это кожа, если что-нибудь выглядит как карбон, или полированная сталь, значит это им и является. Кнопки сделаны из прочного стекла, что добавляет приборной панели еще больше дороговизны. Алмазом приборной панели можно считать качественный экран управления, который прячется в панели, когда не нужен. Множество различных настроек, любые сервисы, воспроизводство мультимедиа со всех устройств и носителей – возможности панели управления в новой модели. Все системы работают на высшем уровне и без сбоев. Салон Bentley Mulsanne – совершенно другой мир. 
 
С движущей силой у нового Mulsanne проблем нет. Тут установлен двигатель V8 объемом 6,75 л. с двойным турбонаддувом и мощностью 512 л.с. Максимальный крутящий момент — 1020 Нм. И это все в заднеприводном автомобиле массой 2700 кг. Подобные характеристики позволяют набирать 100 км/ч за 5,3 секунды. Максимальная скорость чуть меньше 300 км/ч. КПП тут автоматическая с функцией ручного переключения на 8 передач, которая работает отлично. Владельцев такого автомобиля не беспокоит расход топлива, но для справки – расход по городу почти 26 л. на 100 км. 
 
На практике автомобиль ведет себя как и полагается престижному седану. Bentley Mulsanne едет спокойно, уверенно набирает скорость, так же уверенно тормозит. Управляемость в таком автомобиле отменная. Вообще езда на Bentley немного отличается, ведь больше похожа не на вождение, а на плавное перемещение в пространстве. Подвеска не даст вам почувствовать любые неровности на дороге, а замечательные сидения позволяют чувствовать себя как дома. Водитель отделяется от окружающего мира, пропадает желание использовать всю ту колоссальную мощность под капотом. Этот автомобиль позволяет забыть о назначении «доставить с точки А в точку Б» — он дает шанс насладиться вождением. Автомобиль не любит, когда его используют как спортивного. Он желает быть вашим помощником и водителем. Но за такую цену он мог бы и сам водить. Когда оглашают цену таких автомобилей, обычно советуют сесть, и Bentley Mulsanne не исключение. В полной комплектации он стоит более $500000. Только вот автомобиль стоит своих денег. Новый флагман от Bentley не изменяет старым принципам компании и является достойным продолжением линейки престижных автомобилей.