Ремонт бампера

Наши дороги буквально переполнены автотранспортом, поэтому поцарапать бампер во время передвижения плевое дело. Конечно, на качество езды и скорость это никак не повлияет, но внешний вид автомобиля значительно ухудшится, что скажется и на настроении автовладельца. Однако не стоит отчаиваться, потому что эти дефекты можно легко исправить. При этом не обязательно покупать новый бампер. Достаточно обратиться в автомастерскую.

Ремонт бамперов выполняется во многих мастерских за короткие сроки и на довольно высоком уровне. Ремонт бамперов качественно выполнят высококвалифицированные специалисты, поэтому после покраски на бампере не останется и следа царапин. Конечно, можно попытаться произвести ремонт в домашней мастерской, но результат не будет таким хорошим.

Что в себя включает понятие ремонт бампера? Первым делом бампер очищается от налипшей грязи, смолы и остатков гудрона. Дальше бампер подвергается демонтажу, то есть пластиковая часть извлекается из бампера.
Поврежденная деталь шлифуется при помощи специального устройства – орбитально-шлифовального аппарата. Благодаря обработке поверхности этой машинкой, заглаживаются все острые выступы и места, подвергшиеся повреждению. Затем пластиковая часть бампера обдувается и тщательно просматривается, не остались ли следы дефекта. Ремонт бампера быстро закончится, если на нем не обнаружатся большие трещины. В случае, если все же они присутствуют, при помощи паяльника трещинки провариваются с той и другой стороны. Затем необходимо затереть следы швов специальной шпаклевкой на стеклянно-волоконной основе и дождаться ее полного высыхания. После того как шпаклевка окончательно затвердела, этот участок нужно зачистить при помощи наждачной бумаги.

Далее проблемное место опять подвергается шпаклевке и после окончательного высыхания вновь зачищается. Для того чтобы ремонт бампера был выполнен качественно, шпаклевать и зачищать егонужно до тех пор, пока окончательно не исчезнут следы дефектов. Теперь бампер нужно подготовить к грунтовке. Для этого понадобится шлифовальная машинка, а затем обдувка. Как только поверхность бампера станет идеально гладкой, без шероховатостей и следов царапин, ее нужно обезжирить и обработать антисиликоном, удаляющим остатки полиролей.

Эта процедура требует соблюдения некоторых мер безопасности, поэтому стоит применять защитную маску. Далее работники мастерской при помощи пистолета наносят слой грунта, предназначенного для пластика, а после высыхания еще один. Потом, помыв пистолет, вставляется баллон с двухкомпонентным твердым грунтом, предназначенным для ремонта бампера и лакокрасочных покрытий автомобиля. Грунт наносится слой за слоем только после высыхания предыдущего.

Перед нанесением последнего слоя грунт нужно разбавить растворителем. После того, как последний слой нанесен, бампер должен в течение 20-26 часов сохнуть. Для более успешного проведения этой части работы, во время сушки применяется инфракрасный прогрев. По истечении данного срока бампер опять подвергается шлифовке орбитальной машинкой, и вновь наносится паруслоев грунта. Снова мастера обезжиривают поверхность.
Теперь бампер готов к покраске.