Замена цепи ГРМ VAG ГРУППЫ/ FSI, TSI на Шкода, Ауди, Фольксваген, Сеат .
Замена грм 1.2 | Замена цепи грм 1.4 tsi и 1.6 mpi | Замена цепи грм 1.8 tsi и 2.0 |
Passat, Модели концерна Audi A1 A3, Seat Leon, VOLKSWAGEN — Golf,Сaddy, Touran, Jetta,Skoda — Octavia, Fabia, Yeti
Мы ремонтируем двигатели объемом 1.2 tsi, 1.4 tsi, 1.6 mpi, 1.8 tsi /2.0 tfsi
Модификаци: CFNA, CCZA, CDAA ,CMSB, , CDAB, CFNB, , CAVA, CCZB, BZB, CLSA, CGYA, CCZC ,CCZD, BYT CAVC, CAVB, CBFA, BPU, CAWA, CAW, ,CBFA, CAVE ,CTHA, CCTA, , CCTB, CTHC, ,CTHE, CTKA CTHB, CTHD, CNCD, CJED, CJEB, CUHA, , CAXA, CAVA, CAVB, CAVC, CUJA, CTHA, CTHB, CTHC, CTHB ,CAXC, CAX, CAXA, CAVA, CAVB, CAVC, CAVD, CTHA, CTHB, CTHD CTHC;
BWK, BMY, BLG, CAVE, CKMA ;
1.6 MPI двигатель модификаций:BTS, CFNA, CLSA
-,BLG, BMY BWK, CTHE, CAVE , CDGA CKMA.
Помощь в подборе запчастей
Мотор TSI, FSI TSI/TFSI — серия турбированных моторов Volkswagen. Выпускаются разных объемах и мощностях. На сегодняшний день, имеются двигатели объемом 1.2, 1.4, 1.8, 2.0, 3.0 и 4.2 литра, мощностью 105, 122, 140, 150, 180, 170, 200 и более л.с .Серия малообъемных турбомоторов концерна VAG -1.2 TSI, 1.4 FSI получили широкое распространение в 2006 году. Основным и поначалу единственным двигателем являлся 1.4 TSI в различных его модификациях, который был призван заменить атмосферные 2.0 лит четверки. В основе силового агрегата лежит блок цилиндров, собранный с алюминиевой 16 клапанной головой с двумя распредвалами, с гидрокомпенсаторами, с фазовращателем на впускном валу и с непосредственным впрыском и, в зависимости от сборки версии с одинарным или двойным наддувом(турбина+компрессор). В моторе с приводом ГРМ используется цепь, которая , по регламенту производителя, рассчитана на весь срок эксплуатации двигателя… Замена цепи ГРМ на данном двигателе зачастую требуется уже через 80-200 тыс. км., (зависит от условий эксплуатации ,топлива, среды )
По некоторым неофициальным источникам ресурс цепи привода ГРМ составляет:
1.2 TSI 30000 тыщ км
1.4 TSI 80000 тыщ км
1.6 TSI 80000 тыщ км
1.8-2.0 TSI 120000 тыщ км
Полный спектр работ по замене цепи ГРМ: ( Мы устанавливаем усиленный ремкомплект для замены ГРМ с заменной шестерен цепи, фазоругулятором и натяжителем цепи )
⦁ 1.2 TSI. Стоимость работ: 7000 руб. Стоимость запчастей: 8 800 руб. Итого: 15 800 руб.
⦁ 1.4 TSI. Стоимость работ: 8 000 руб. Стоимость запчастей: 16500 руб. Итого: 24500 руб.
⦁ 1.8 TFSI. Стоимость работ: 9 000 руб. Стоимость запчастей: 12 260 руб. Итого: 21 260 руб.
⦁ 2.0 TFSI. Стоимость работ: 9 000 руб. Стоимость запчастей: 12 260 руб. Итого 21 260 руб.
Обратить особое внимание на состояние цепи ГРМ следует в том случае, если пробег вашего автомобиля составляет:
⦁ TSI и TFSI 1.2 — 40-80 тыс. км;
⦁ TSI и TFSI 1.4 — 60-80 тыс. км;
⦁ TSI 1.8 — 80-100 тыс. км;
⦁ TSI и TFSI 2.0 — 80-100 тыс. км.
Мотор 1.6 MPI
Наименование
OEM номер
Количество
Цена
Цепь ГРМ
03C 109 158 A
1
4 300 руб.
Направляющая цепи
03C 109 509 P
1
700 руб.
Планка успокоителя
03C 109 469 K
1
500 руб.
Натяжитель цепи
03C 109 507 BA
1
1 450 руб.
Втулка двигателя
03C 105 159 H
1
1 150 руб.
Прокладка крышки ГРМ
03C 109 287 G
1
1 100 руб.
Манжетное уплотнение
038 103 085 E
1
1 200 руб.
Болт коленвала
N 910 486 01
1
280 руб.
Герметик
D 176 501 A1
1
900 руб.
Уплотнители крышки ГРМ
03C 109 293
2
Болт крышки ГРМ
N 905 006 05
10
26 руб.
Болт крышки ГРМ
N 103 008 04
8
35 руб.