Эта модель «звёзд с неба не хватала», но всегда пользовалась стабильным спросом, в том числе и на отечественном рынке. Главное, чем автомобиль привлекал многочисленных покупателей, умеренная стоимость, предложенная за комфорт, надёжность, безопасность, и прочие технические преимущества обычно сопутствующие автомобилям класса D. Впрочем, когда-то этот вопрос обсуждался аналитиками, так, как некоторые полагали, что соответственно своим размерам седан может быть представлен в классе E.
На вторичном рынке много европейских версий седана, но большая часть именно американских, потому что такие поставлялись на отечественный рынок через дилерские автосалоны. Помимо седана, для рынка США производитель предлагал модели в кузовных модификациях кабриолет и купе. В нашей стране этих машин очень мало, и в связи с дефицитом запчастей, особенно компонентов кузова, приобретать их особо не торопятся.
Все автомобили американской сборки неплохо оснащались. На борту имелись: фронтальный airbag, полный электропакет, БК, система кондиционирования, муз. центр, автоматическая КПП, иногда система ABS. В европейских версиях можно было также наблюдать салоны отделанные натуральной кожей, легкосплавные фирменные диски, опцию подогрева кресел.
Седан поставлялся с тремя модификациями бензиновых силовых агрегатов, R4, мощностями 141, 152, 203 силы. Наибольшим спросом пользовалась типовая версия. Этот автомобиль выделялся потрясающей динамикой, несмотря на то, что силовая установка функционировала в паре с автоматической КПП не отличающейся оперативностью.
Все двигатели надежны, долговечны, легко переносят бензин не самого высокого качества, чего нельзя сказать о моторном масле. Рекомендуется использовать масло, исключительно рекомендованное производителем. Также необходимо держать под контролем состояние системы вентиляции картера, она требует периодической профилактики. В двигателях с ременным приводом ГРМ замену ремня необходимо проводить только вместе с помпой и роликами.
Механические КПП функционируют беспроблемно, а в АКПП могут наблюдаться неполадки в блоке управления. Подвеска машины, в целом, крепкая, но её долговечность зависит от манеры эксплуатации, а также от качества дорожного покрытия, поэтому нужно быть готовым к замене стоек, шаровых опор. Стоимость кузовного ремонта аналогична ремонту немецких моделей. Необходимо также отметить, что некоторые запчасти относятся к категории дефицитных, поэтому их потребуется заказывать.